wordpress themes.
Проблемы с печатью на принтере
Документ полностью не печатается
Проверьте следующие условия:
1. Принтер подключен к сети питания
2. Питание принтера включено
3. Принтер находится в оперативном режиме (на большинстве принтеров световой индикатор Включен указывает, что принтер находится в оперативном режиме)
4. Принтер не настроен на использование в автономном режиме
Чтобы определить, настроен ли принтер на использование в автономном режиме:
1. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, выберите Принтеры и другое оборудование, а затем выберите Принтеры и факсы
2. Щелкните правой кнопкой значок принтера
3. Если в меню отображается команда Использовать принтер в оперативном режиме, выберите эту команду. Повторите попытку выполнить печать
Если все в порядке, попробуйте напечатать пробные документы, чтобы определить, где находится источник неполадок:
1. В используемой программе создайте новый документ и введите в него какой-нибудь текст. Если возможно, примените те же элементы форматирования, как и в документе, который не удается напечатать. Затем попробуйте напечатать новый документ. Если удается напечатать другие документы из той же программы, исходный документ может быть поврежден.
2. Если не удается напечатать другие документы из той же программы, попробуйте выполнить печать из другой программы Windows, такой как блокнот или WordPad.
Чтобы напечатать пробную страницу блокнота или из WordPad
1. Чтобы открыть блокнот, нажмите кнопку Пуск, укажите на команды Программы и Стандартные и выберите Блокнот. Или чтобы открыть WordPad, нажмите кнопку Пуск, укажите на команды Программы и Стандартные и выберите WordPad
2. Введите несколько строк текста
3. В меню Файл выберите команду Печать. Проверьте, что в списке Выберите принтер выбран правильный принтер.
Документ не печатается частично
Если у вас теряется текст около края бумаги при использовании бумаги нестандартных размеров, узнайте поддерживает ли принтер печать на бумаге нестандартных размеров, обратитесь к изготовителю принтера.
Если размер не поддерживается, попытайтесь выполнить печать на бумаге стандартных размеров, таких как Letter или A4. Во многих программах можно установить размер бумаги с помощью команды, аналогичной команде Параметры страницы в меню Файл.
Потеря текста также может иметь место, если установлены слишком малые поля. Определите минимальные размеры полей страницы для используемого принтера и соответственно измените параметры полей в вашей программе.
Чтобы определить, где устанавливаются поля
1. Нажмите кнопку Пуск, укажите на команды Все программы и Стандартные и выберите команду WordPad.
2. В меню Файл выберите команду Параметры страницы.
3. Задайте в группах Поля, Бумага и Ориентация параметры, соответствующие используемым при печати документа.
4. Задайте для одного из полей значение нуль (0) и нажмите клавишу TAB. WordPad отобразит минимальное значение для этого поля.
5. Повторите предыдущий шаг для каждого поля и запишите значения.
После определения минимальных значений ширины полей измените значения полей в используемой программе.Если ничего не изменилось, Правильно ли заданы параметры размера и ориентации страницы.
Параметры размера и ориентации страницы могут задаваться в Windows и во многих программах. Неполадки могут возникать, если эти параметры являются неправильными или несогласованными.
Чтобы проверить параметры настройки печати в Windows
1. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, выберите Принтеры и другое оборудование, а затем выберите Принтеры и факсы.
2. Щелкните правой кнопкой значок нужного принтера и выберите команду Свойства.
3. На вкладке Общие нажмите кнопку Настройка печати.
4. На вкладках Расположение и Бумага/Качество проверьте параметры размера бумаги и ориентации и измените их при необходимости.
Чтобы проверить параметры страницы в программе Microsoft Office
1. Откройте в программе файл, который печатается неверно.
2. В меню Файл выберите команду Параметры страницы.
3. На вкладке Страницы или Бумага измените для файла параметры размера бумаги и ориентации соответственно параметрам печати Windows.
Если используемая программа не является программой Microsoft Office, обратитесь к документации программы за инструкциями по проверке параметров страницы.
Документ печатается слишком долго
Впроцессе отправки информации на принтер компьютер использует свободное место на диске. Неполадки при печати могут возникать, если осталось менее 120 Мбайт свободного места на жестком диске, на котором установлена система Windows.
Сохраните документ, который требуется напечатать, а затем вставьте часть документа в новый файл. Если не удается напечатать файл с большим содержанием графики, вставьте один из рисунков в новый файл. Закройте все файлы, кроме нового, и попытайтесь напечатать его.
Если удается выполнить печать, исходному документу может требоваться больше памяти, чем имеется на компьютере. Операционной системе может не хватать памяти. Для освобождения памяти попробуйте выполнить одну из следующих операций.
1. Закройте все другие выполняющиеся программы.
2. Закройте все документы, кроме печатающегося.
3. Закройте все открытые программы и перезагрузите компьютер
4. Проверьте, что имеется достаточно свободного места на жестком диске. Рекомендуется иметь не менее 120 Мбайт свободного места. (1 Гбайт = 1024 Мбайт).
Чтобы определить свободный объем на жестком диске
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Мой компьютер.
2. Щелкните правой кнопкой значок жесткого диска, на котором установлена система Windows, и выберите команду Свойства.
Чтобы обеспечить больше свободного места
1. Удалите с жесткого диска любые устаревшие или архивные файлы.
2. Выполните программу “Дефрагментация диска”.
3. Выполните программу “Очистка диска”.
4. С помощью компонента “Установка и удаление программ” панели управления удалите все ненужные программы.
После освобождения памяти попытайтесь выполнить печать.
Низкое качество при печати фотографий
Проверьте, используется ли правильный тип бумаги?
Печать на бумаге для цифровых фотографий может повысить качество при печати фотографий. Обратитесь к документации принтера, чтобы узнать, какую марку бумаги рекомендует изготовитель для использования с принтером.
Для получения лучших результатов может потребоваться указание типа бумаги перед выполнением печати.
Чтобы указать тип бумаги для принтера
1. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, выберите Принтеры и другое оборудование, а затем выберите Принтеры и факсы.
2. Щелкните правой кнопкой значок принтера и выберите команду Настройка печати.
3. Выберите вкладку Бумага/Качество.
4. В поле со списком Носитель выберите Фотобумага или Глянцевая.
Если это не помогло, проверьте правильно ли работает принтер.
Проверьте по документации принтера, какие процедуры по обслуживанию следует выполнять на принтере. Например, может потребоваться очистка и выравнивание сопел чернильниц, а также проверка диапазона цветов.
Если качество печати по-прежнему низкое, возможно, используется драйвер принтера, несовместимый с Windows XP. Например, драйверы, разработанные для Windows 95, Windows 98 и Windows Millennium Edition (Me), не являются совместимыми с Windows XP.
При установке принтера попытайтесь использовать один из драйверов принтера, поставляемых с Windows XP. Прежде всего убедитесь, что нет установленных старых драйверов принтеров, а затем с помощью мастера установки принтеров установите драйвер Windows XP.
Чтобы удалить старые драйверы принтеров
1. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, выберите Принтеры и другое оборудование, а затем выберите Принтеры и факсы.
2. Если в папке Принтеры и факсы отображается значок принтера, щелкните значок правой кнопкой, нажмите кнопку Удалить, а затем нажмите кнопку Да. Если значка принтера нет, выполняйте следующий шаг.
3. Закройте все программы, которые могут использовать принтер.
4. Закройте все открытые окна свойств принтера, в том числе окно очереди печати. Оставьте открытым окно Принтеры и факсы.
5. В меню Файл выберите команду Свойства сервера и выберите вкладку Драйверы.
6. В списке Установленные драйверы принтера найдите драйверы, имена которых совпадают с именем устанавливаемого принтера. Если вы видите такой драйвер, выберите его, нажмите кнопку Удалить, а затем нажмите кнопку Да.
7. Если для принтера установлено несколько драйверов, повторите шаг 6 для каждого драйвера.
8. Нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть окно Свойства: Сервер печати.
Чтобы установить драйвер принтера Windows XP
1. В папке Принтеры и факсы дважды щелкните ярлык Установка принтера для запуска мастера. Следуйте инструкциям мастера и выберите один из следующих параметров установки драйвера Windows XP.
2. Если принтер является устройством Plug and Play, установите флажок Автоматическое определение и установка принтера Plug and Play в начале мастера.
3. Если принтер не является устройством Plug and Play, выберите изготовителя и модель принтера в списках мастера и не нажимайте кнопку Установить с диска. В результате будет установлен один из драйверов Windows XP для вашего принтера.
Не подключается локальный принтер
Проверьте следующие условия
1. Принтер подключен к сети питания
2. Питание принтера включено
Если не удается установить принтер, то, возможно, используется драйвер принтера, несовместимый с Windows XP. Например, драйверы, разработанные для Windows 95, Windows 98 и Windows Millennium Edition (Me), не являются совместимыми с Windows XP. При установке принтера попытайтесь использовать один из драйверов принтера, поставляемых с Windows XP. Прежде всего убедитесь, что нет установленных старых драйверов принтеров, а затем с помощью мастера установки принтеров установите драйвер Windows XP.
Чтобы удалить старые драйверы принтеров
1. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, выберите Принтеры и другое оборудование, а затем выберите Принтеры и факсы.
2. Если в папке Принтеры и факсы отображается значок принтера, щелкните значок правой кнопкой, нажмите кнопку Удалить, а затем нажмите кнопку Да. Если значка принтера нет, выполняйте следующий шаг.
3. Закройте все программы, которые могут использовать принтер.
4. Закройте все открытые окна свойств принтера, в том числе окно очереди печати. Оставьте открытым окно Принтеры и факсы.
5. В меню Файл выберите команду Свойства сервера и выберите вкладку Драйверы.
6. В списке Установленные драйверы принтера найдите драйверы, имена которых совпадают с именем устанавливаемого принтера. Если вы видите такой драйвер, выберите его, нажмите кнопку Удалить, а затем нажмите кнопку Да.
7. Если для принтера установлено несколько драйверов, повторите шаг 6 для каждого драйвера.
8. Нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть окно Свойства: Сервер печати.
Чтобы установить драйвер принтера Windows XP
1. В папке Принтеры и факсы дважды щелкните ярлык Установка принтера для запуска мастера. Следуйте инструкциям мастера и выберите один из следующих параметров установки драйвера Windows XP.
2. Если принтер является устройством Plug and Play, установите флажок Автоматическое определение и установка принтера Plug and Play в начале мастера.
3. Если принтер не является устройством Plug and Play, выберите изготовителя и модель принтера в списках мастера и не нажимайте кнопку Установить с диска. В результате будет установлен один из драйверов Windows XP для вашего принтера.
Искажение шрифтов
Если неполадки связаны с тем, что печатный текст отображается не так, как на экране, попытайтесь использовать шрифты TrueType. Шрифты TrueType при печати выглядят так же, как на экране.
Чтобы проверить, является ли используемый шрифт шрифтом TrueType
1. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, выберите ссылку Оформление и темы, а затем в группе См. также выберите Шрифты.
2. Найдите шрифт в списке и проверьте, какой символ отображается на значке шрифта.
3. Двойная буква T соответствует шрифту TrueType. 4. Отсутствие символа или другой символ указывает, что шрифт не является шрифтом TrueType.
Если использование шрифта TrueType не помогло, прочтите следующее
В процессе отправки информации на принтер компьютер использует свободное место на диске. Неполадки при печати могут возникать, если осталось менее 120 Мбайт свободного места на жестком диске, на котором установлена система Windows. Сохраните документ, который требуется напечатать, а затем вставьте часть документа в новый файл. Если не удается напечатать файл с большим содержанием графики, вставьте один из рисунков в новый файл. Закройте все файлы, кроме нового, и попытайтесь напечатать его.
Если удается выполнить печать, исходному документу может требоваться больше памяти, чем имеется на компьютере. Операционной системе может не хватать памяти. Для освобождения памяти попробуйте выполнить одну из следующих операций.
1. Закройте все другие выполняющиеся программы.
2. Закройте все документы, кроме печатающегося.
3. Закройте все открытые программы и перезагрузите компьютер
4. Проверьте, что имеется достаточно свободного места на жестком диске. Рекомендуется иметь не менее 120 Мбайт свободного места. (1 Гбайт = 1024 Мбайт).
Внимание! Если вы не владеете достаточной квалификацией и компьютерной терминологией, для устранения данной компьютерной неисправности, не предпринимайте никаких действий, а просто обратитесь к профессионалам. Наши специалисты с радостью помогут Вам решить любые Ваши компьютерные неисправности!